В Краснодарском крае пройдет ребрендинг придорожных ярмарок

Брендбук разработал региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя.

В пик курортного сезона вдоль автодорог Кубани планируется открыть более 350 придорожных ярмарок, которые в дальнейшем согласно новой концепции будут выполнены в эко-дизайне. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно, на протяжении нескольких лет.

– Придорожные ярмарки Кубани – визитная карточка нашего региона, которая должна соответствовать современным тенденциям. Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика, – рассказал руководитель департамента потребсферы Роман Куринный.

Напомним, что в 2019 году завершился ребрендинг ярмарок выходного дня. В рамках него были обновлены палатки, баннеры, таблички, указатели, также на торговых местах разместили QR-коды, при считывании которых покупатель получает всю информацию о производителях.

Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края